понедельник, 30 мая 2016 г.

Тренинг Сам себе супер-режиссер. СССР 

Что то заскучали мои дорогие читатели! Но пришло время окунуться в мир кинематографа, а это, поверьте, увлекательное занятие! Я точно знаю, что освоив однажды любую программу по изготовлению собственного слайд-шоу, Вы уже не сможете жить спокойно без нее.

Когда то я пробовала свои силы в слайд-шоу и начала с семейного альбома, Я просидела двое суток, разбираясь "методом Тыка" с функциями программы, в которой собирала все под звуки музыки. И у меня получилось!!! 
Кто так же как и я впервые делал свой живой фильм, наверняка меня понимают!
На днях я приняла приглашение посетить Тренинг и вот результат моих знаний реализованных на практике:

Все, что применено в ролике - я получила благодаря прослушанному тренингу, который и Вы можете теперь прослушать! Кроме этого, мощный стимул появился после приобретенного пошагового курса "Магия слайд-шоу" от Международного центра "Карьера" всего лишь за
символическую плату.
Мне очень понравились подробные уроки Алексея Пастигова (автора курса "Магия слайд-шоу" благодаря которым я, наконец то осуществила свою давнюю мечту - записать красивый ролик на мелодию прекрасной песни своего детства...

Очень рекомендую этот Курс всем начинающим и желающим выплеснуть свои эмоции в красивом фильме.
В "Карьере" есть и другие интереснейшие Курсы по работе в уже более усложненных и профессиональных программах под руководством опытных учителей-практиков. Но я очень рада, что мой ролик получился в простой программе!

Искренне желаю Вам познакомиться с прекрасной, легкой и совершенно бесплатной программой на Вашем компьютере. А если по какой то причине ее нет, тогда обращайтесь ко мне в скайп. Найдите его в визитке. Я Вам помогу скачать ее.

Оставьте комментарий и поделитесь в сетях этой статьей, кликнув на кнопки соц. сетей. Буду очень благодарна Вашему вниманию и отзыву.
С уважением, Александра Крюкова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий