пятница, 8 апреля 2016 г.

«Как стать профессионалом создания учебного видео 
в программе Camtasia Studio»
Друзья, приветствую Вас на своем блоге. Готовясь к очередному вебинару, задумалась...
Ведь на самом деле, обучающих уроков в интернете по теме "Camtasia Studio" очень и очень много. Каждый автор преподносит эту тему по разному. 

Однако у каждого автора есть своя интересная подача материала, своя харизма и обаяние, а так-же собственная озвучка и интонация. И с первых кадров ролика становится понятно слушать и вникать дальше, или сразу хочется закрыть страничку с видео-уроком.


Записывать уроки только со стороны кажется легко и просто.
Камера, Мотор, Поехали! И порой бывало такое, что просто упускаешь что то сказать и пытаешься вырулить небольшие заминки и теряешь драгоценное время на редактирование, если не знаешь как быстро можно поправить киноляп.

Я заинтересовалась этой программой, когда у меня появились первые партнеры в моем развивающемся бизнесе. Чтобы сэкономить драгоценное время, я записывала короткие видео-инструкции, экскурсии по личному кабинету, а так-же различные методы продвижения. 

Так постепенно накапливался опыт и я готова с Вами поделиться СЕКРЕТАМИ которые помогают мне быстро и качественно писать видео - уроки великолепной программой "Camtasia Studio".

  Дорогие мои друзья. Я открываю серию обучающих вебинаров по теме «Как стать профессионалом создания учебного видео в программе Camtasia Studio»

и приглашаю Вас поддержать меня в моем
 первом выступлении 10 апреля 2016г мск.
 в зале для проведения встреч "Карьера"

Встреча для Вас будет очень интересна, если:

- Вы хотите научиться записывать свои обучающие видео-ролики
- Вы давно мечтаете создать свой инфо-продукт, но не знаете как
- Вы не умеете записывать видео с экрана, но хотите этому научиться
- Вы не знаете, как соединить два видео-ролика или обрезать готовое видео
- Вы хотите сделать ваши видео-записи эффектными и неповторимыми

Регистрация на вебинар "Мастер создания учебных видео-роликов в программе Camtasia 7" уже идет!
Ваша ссылка для получения доступа в учебный класс здесь http://camtasiaak.blogspot.com
На мероприятие записались уже счетчик посещений человек.

Очень надеюсь на Ваш интерес, поддержку! Приглашайте Ваших друзей, которым эта тема интересна. Я поделюсь секретами записи видео-роликов и в честь открытия, обязательно будет Бонус и Подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий