понедельник, 18 апреля 2016 г.

Что такое Харизма? 

Как Вы уже наверное заметили, дорогие друзья, у каждого человека есть изюминка, за которую его уважают. У каждого есть такая черта, которая порой и отталкивает. 
Есть у меня такой человек, которого хочется слушать не уставая. 
Не так давно я и понятия не имела Как записывать ролики, как делать слайды, как вообще себя позиционировать в интернет. 

Я бродяжничала по интернету в поисках заработка, наивно полагая, что распространяю "самое лучшее предложение. Что мой проект самый классный и прибыльный" - знакомая ситуация?

И все больше и больше удивлялась: Почему игнорируют мой проект? 

Стала интуитивно искать новые методы продвижения. И не поверите, нашла! Не только методы, но и Уверенного в себе Наставника. Как Вы наверняка понимаете, у каждого, кто только собирается продвигаться в интернет, да и вообще у каждого интернет-предпринимателя должен быть рядом направляющий человек и система. 
Теперь смело записываю видео-уроки, которыми делюсь со своими партнерами. Некоторые видео размещены на ю-тубе и набирают свою Целевую Аудиторию. 

Я готова помочь тем, кто ищет новые возможности продвижения своих проектов.
Я провела Вебинар на тему 
Мастер создания видео-уроков в программе

Camtasia StudioМне очень понравилось выступать на большую аудиторию!Было 90 человек в зале и это совсем не смущало. Видимо от того, что я хорошо знаю эту тему и конечно же подготовила интересный материал.
После моего выступления у меня появились мои ученики, которые в данный момент проходят обучение по Курсу Camtasia Studio успешно применяя полученные знания.Отзывы говорят сами за себя:

Если Вы желаете послушать мое выступление, заполните форму подписки на получение моего письма и подтвердите сразу свой адрес. На указанную почту в тот же миг получите письмо с записью моего выступления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий