воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Моя жизнь состоит из сплошных букв "п"

Друзья, прочитала статью в одном из постов на сайте ВКонтакте в группе "Психотерапия. Клиника Преображения в Ставрополе":
"Усталость. Опустошение. Раздражение. Боль в спине. Вечное желание спать. Слабость. Головные боли. Геморрой. Не леченые зубы. Слезы в подушку. Одежда не по размеру. Отупение в мозгу. Пустота в душе. Разбитое сердце. Бледное лицо. Волосы дыбом.

--Вы думаете, это описание жизни бездомной и одинокой бабушки? Нет. Это я в 2009 году. Мой детальный внутренний и внешний портрет. Я мама двух детей:
3-х летки и полугодовалого младенца. Живу в постоянном беспорядке, без сил и вдохновения. Я разрываюсь между домашними делами и детьми. Я так много всего не успеваю. В моем доме столько дел, а дети требуют столько моих сил!..

Разве я могу успеть даже подумать о себе самой?!
Мне нужно постоянно гасить пожары из грязной посуды и одежды. Постоянно "обслуживать" детей и заботиться об их нуждах.
Моя жизнь состоит из сплошных букв "п": 
приготовить, покормить, помыть, погулять, прибрать, поиграть. И я с этим
справляюсь с трудом! Честно говоря, плохо справляюсь. Разве у меня есть право сделать что-то для себя? Нет конечно! Ведь осталось еще так много не выполненных "п" на сегодня. Некогда мне думать о себе. Я же мать!
Вот в таком незавидном состоянии я и пришла к Флайледи. Конечно же я сразу же захотела решить свои бытовые проблемы. Поэтому, окинув взглядом все рекомендации Марлы Силли, я навскидку выбрала для применения то, что показалось мне самым важным. Как вы уже знаете, первым делом я принялась за ежевечернее мытье посуды и раковины. После раковины я взялась за вечернюю рутину, захламление и горячие точки... А то, что произошло дальше, думаю знакомо многим моим читательницам: мне помогло, но не на долго. Порядка в доме через месяц вроде прибавилось, но мне почему-то стало хуже...

Мой порядок был каким-то "бракованным". Он меня совсем не радовал! Я все еще была мрачной, уставшей хозяйкой которая "надрывается" занимаясь домом и детьми. "Что-то тут не так" -, подумала я и засела снова перечитывать все рекомендации Марлы Силли. А, Марла, умничка, мне все сразу же подсказала. И как я не замечала этой ее фразы раньше?!

«Нам всем необходимо понять, что если мы сможем полюбить и принять самих себя (в тех обстоятельствах, которые есть у нас в жизни сейчас) – то лишь тогда мы сможем в полной мере любить и заботиться о своих ближних. Поэтому наша первая главная ЦЕЛЬ – ПОЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ САМОЙ. Если вы сможете помочь всего лишь одному человеку, то очень скоро поможете всем. И этот ключевой человек – вы».
Марла Силли
 Ведь на самом деле прежде сделать необходимо себя счастливой, а затем уж наводить порядки в доме уже с удовольствием!!! 
Последнее время я так и поступаю. Утро мое начинается с того, что я выпиваю стакан чистой воды и привожу себя в порядок. Говорят многие, что мыть голову нельзя часто, Но я не понимаю как можно ходить с грязными волосами и чувствовать себя счастливой. 
 На самом деле, когда моется голова, принимается душ с любимым гелем, который вдыхая насыщаешься положительными эмоциями и энергия откуда то изнутри начинает расти . Силы прибавляются и мысли начинают стремительно работать.
 Но если поздно ложиться, сидеть около компьютера
и ложиться поздно, то с утра очень тяжко вставать. Мозг отказывается просыпаться и  встать в запланированные 6 часов уже не так просто. Даю себе слабину поваляться еще полчасика, потом еще минут 15... Затем встаю, но чувствую, что время проведенное в постели только разбило и его уже не вернуть... И начинаю себя же ругать снова и снова. 
 Для себя сделала вывод. Раз причина в позднем отходе от компьютера, значит нужно пересмотреть режим дня и распределить план на день таким образом, чтобы в течение дня были сделаны основные дела. 
 Тема планирования очень важна. И мне на самом деле не хватает именно четкого распорядка дня.
Рассуждая так прихожу к вывожу, что У МЕНЯ НЕТ ЧЕТКОЙ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, которая бы меня заставляла вскакивать по утрам!!!

Бывает так, что просыпаясь начинает крутиться какая то рифма и я встав с кровати беру карандаш и делаю набросок стихотворения. Это было несколько раз после проведенного мною лично семинара. т.е заряд энергетики не утих, мозг взбудоражен и выдал нечто неординарное.
А Как Вы, дорогие читатели преодолеваете утреннюю суету, чтобы быть в форме? Поделитесь в комментариях. Буду очень благодарна за искренние отзывы на эту статью, так как написала ее для Вас на одном дыхании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий