четверг, 3 сентября 2015 г.

Школьные годы чудесные...

Приветствую, Вас, дорогие читатели моего Блога. Сейчас такие замечательные дни начала осени наступили. Недавно прозвенел первый звонок на урок после летних каникул, и ученики вернулись в классы, повзрослевшие, отдохнувшие и готовые получать драгоценные знания.
И самое время наступило для вирусной рекламы. Раньше я и понятия не имела что это такое, и очень пугало меня данное слово. Однако пройдя Курс обучения
в Бизнес Центре, мне на многое открылись глаза. 
Особенно захватил меня вирусный маркетинг. Люди сами, добровольно передают из рук в руки Вашу работу, статью или красивую открытку, которая сделана со вкусом и любовью. Они делятся ею, тем самым распространяя вашу ссылку по всему интернету.
И это очень повышает конверсию блога для поисковиков. Вы становитесь интересны, на Вас обращают внимание и самое главное за Вами идут люди, которые хотят научиться делать так-же как и Вы! Это ли не цель для любого предпринимателя в интернете? 
Я поделюсь с Вами несколькими своими работами, чтобы у Вас сложилось понятие о том, о чем я сейчас написала. Нажмите на ссылку под картинкой. И убедитесь сами.


Ну и как, согласитесь, такими работами очень приятно поздравить. Ими хочется делиться! 
А может быть Вы уже и сами захотели создать нечто подобное?

Все, что Вам нужно для этого – научиться создавать красивые открытки. И для этого Вам нужны всего два инструмента, это Конструктор сайтов и Медиахранилище.

И предупреждаю, что этот метод очень эффективный и готовьтесь к огромному количеству людей, которые захотят к Вам присоединиться. Вы готовы к этому? Тогда ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!!!

Хочется еще добавить, что тем, кто заканчивает 5-ти дневное обучение с отличием, дарят БОНУСЫ и Подарки! Согласитесь, что получать подарки очень приятно!

И жду Вас на занятиях и в скайпе. Мои данные вы найдете в Личном кабинете, когда получите его в качестве подарка, кликнув по слову "ЖМИТЕ ЗДЕСЬ"

Понравилась статья? Кликайте на кнопочки и делитесь с вашими друзьями!!! Не забудьте оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий