вторник, 1 марта 2016 г.

Как скачать картинку без логотипа

    Дорогие мои друзья, решила с Вами поделиться очень интересным открытием, которое сделала для себя совсем недавно.
Подбирая в очередной раз в интернете для своего ролика картинки, сталкивалась постоянно с тем, что нужные и интересные экземпляры были с логотипом какой либо компании или вовсе не подходили по размеру. Знакомая ситуация? Думаю, что я не одна такая.
И чтобы сэкономить Ваше время, я записала короткий ролик «Как скачать картинку без логотипа».
Надеюсь, что моя подсказка будет очень кстати для Вас, так как занимаясь видео-маркетингом, значительно будет экономиться драгоценное время на подбор материала.
Поделитесь в комментариях своим опытом и напишите отзыв о данном ролике.  
что читаете мои статьи и оставляете комментарии.

Поделитесь ею в социальных сетях с друзьями, нажав на кнопки ниже.
Заходите ко мне почаще. Всегда рада Вам!





Комментариев нет:

Отправить комментарий