вторник, 2 сентября 2014 г.

Как Научиться Достигать Своих Целей?

В этой статье возникла необходимость в связи с многочисленными вопросами и сомнениями людей в моей группе. И действительно  "Как научиться достигать своих целей?"

Я чувствую, что гораздо легче осознать, что ты можешь побеждать, когда достигаешь сначала маленьких результатов, потом больше и больше.

Если не хватает уверенности в своих действиях, то поставь цель ближайшую такую, которая зажигает и которую можно быстро реализовать. Это может быть банальность, типа какой-то вещи, может быть телефон, может быть ноутбук или хорошие часы. 

Представь как ты себя будешь чувствовать после того, как ты достигнешь ее! Так повтори несколько раз и появиться уверенность, что ты можешь достигать и после можешь брать планку выше!

Обязательно пропиши свою цель и начинай свой день с повторения вслух Своей цели! Подсознательно убеждаешься в том, что уже все реально.

Далее, что бы ты не делал -  Всегда задавай себе вопрос: "А это ведет меня к моей цели?"

Дело все в том, что людям свойственно в первую очередь делать ежедневные мелкие дела, а Важное откладывать на потом... 
И еще момент... Ежедневно вечером анализируйте и записывайте, что вы сделали сегодня, чтобы приблизить себя к Своей намеченной цели?




Буду рада видеть Ваши комментарии на своей страничке. 
Так как мой Блог совсем юный, рассмотрю Ваши предложения относительно интересующих именно Вас тем. дорогие мои гости.




Комментариев нет:

Отправить комментарий